В данном разделе опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы. Чтобы найти ответ на свой вопрос, просмотрите список вопросов ниже и кликните по тому, который вас интересует.

Как оформить заказ?
Для оформления заказа:
  • выберите понравившийся товар
  • нажмите на кнопку «Купить», выбранный товар попадет в корзину
  • когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите на значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана
  • нажмите на кнопку «Оформить заказ»
  • заполните информационные поля
  • выберите способ и адрес доставки
  • если необходимо, оставьте комментарий
Что такое наложенный платеж?
Наложенный платёж – это услуга, предоставляемая «Почтой России» и «EMS Russian Post», включает сбор за перевод денег отправителю посылки. То есть - вы отдаете деньги при получении товара на Почте РФ или EMS, и эти деньги Почта РФ или EMS должны перевести нам. «Наложенный платеж» обладает преимуществами:
  • Возможность оплаты отправления получателем по факту получения посылки, т.е. при получении.
  • Доступность всей территории России для отправлений.
К недостаткам можно отнести комиссию за наложенный платеж, которая от 3% до 8% в зависимости от региона, но не менее 50 руб.
Как зарегистрироваться на сайте?
Регистрацию можно пройти двумя способами:
  1. при оформлении заказа регистрация происходит автоматически, после оформления заказа на электронную почту придет Ваш Логин и Пароль, используйте их для входа в личный кабинет в дальнейшем. Вход в Личный Кабинет осуществляется по ссылке.
  2. в верхнем правом углу главной страницы сайта, нажмите на слово «РЕГИСТРАЦИЯ», введите необходимые данные и нажмите на кнопку «Регистрация». Заполните все необходимые поля.
Зачем регистрироваться на сайте?
Если Вы зарегистрированы на сайте и войдете в личный кабинет перед оформлением заказа, Вам не придется заполнять свои контактные данные вновь и вновь, они будут заполняться автоматически из Вашего Личного кабинета.
Можно ли оформить заказ по телефону?

Да! Наши менеджеры с удовольствием примут ваш заказ по телефону и дадут необходимую консультацию. Заказ можно оформить по телефону: +7 495 015-37-94. Для разговора с менеджером подготовьте список артикулов желаемых товаров и продиктуйте их по телефону.

Что делать, если мне пришел бракованный товар?

Так как вся продукция, представленная на нашем сайте, оригинальная, мы гарантируем ее качество! Однако мы не исключаем возможность производственного брака. В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией, приобретенной на нашем сайте, просьба сообщить нам в течение 14 дней со дня покупки.

Для возврата товара необходимо на электронную почту info@beauty-street.ru прислать фотографию товара в оригинальной упаковке. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. Мы вернем Вам деньги или поменяем товар на аналогичный.

Суммируются ли скидки?
Нет, скидки на товары не суммируются.